Актуальные вопросы заработка в интернете.

Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше

История сетевого маркетинга. Карл Ренборг — основатель индустрии

А Вы знаете, что партнёрский маркетинг  это один из инструментов интернет-маркетинга?  При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции, будь то инфопродукты или физические товары. Одним из направлений партнерского маркетинга является сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг от английского multilevel marketing, MLM). Как известно история создания МЛМ связана с именем Карла Ренборга, который сумел реализовать свои идеи, превратившиеся затем, в индустрию сетевого маркетинга.

Начинал Ренборг с создания пищевых добавок в далеком 1927 году. Основой для их производства была выбрана люцерна, содержащия витамины, микроэлементы, белок и другие полезные элементы.

Ренборг предлагал попробовать пищевые добавки друзьям и знакомым абсолютно бесплатно, но никто не хотел их брать. Тогда он стал продавать их, так как понял, что ничто бесплатное  не ценится и результаты не заставили себя ждать.

Информация о полезных пищевых добавках быстро получила широкое распространение, ведь у каждого человека нашлось множество своих друзей и знакомых. Люди просили Ренборга о встречах, чтобы узнать больше о новых продуктах и тогда он предложил друзьям самим давать информацию о пищевых добавках и если те купят их, обещал выплачивать комиссионные.

Так появился  сетевой маркетинг и  уже в 1934 году Карл Ренборг  создал компанию California Vitamins. Благодаря новой системе продаж, когда потребители продукта, становятся дистрибьюторами, компания очень быстро достигла оборота 7 млн долларов. Причем на рекламу не было потрачено ни цента.

Обновлено: 23.12.2018 — 15:43

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Академия деловых коммуникаций © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.