Актуальные вопросы заработка в интернете.

Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше

Управление временем. Основы тайм-менеджмента.

В моей трудовой деятельности мне не раз приходилось проходить собеседование и каждый раз мне задавали вопросы по тайм-менеджменту.

  •  Как Вы управляете своим временем?
  • Как Вы планируете свой рабочий день?
  • Какие техники и методы Вы используете в планировании?

Знания, умения и навыки в расставлении приоритетов, в планировании своего рабочего дня, помогали мне в организации своего рабочего времени, достижении высоких показателей и повышении своей личной продуктивности.

Можно заполнить свой день бесполезными делами, а можно заполнить его делами, которые работают на ваши задачи и ведут Вас к конечной цели.

Вы можете управлять собой, тем как Вы планируете свой день, и как Вы расходуете свое рабочее время. Разумное, продуктивное и экономное использование этого ресурса является важной составляющей выполнения вашей большой цели.

Буквально пара слов о 6 лучших методах тайм-менеджмента:

1. Принцип Парето

2. Матрица Эйзенхауэра..

3. Интеллект-карты или Mind maps

4. Пирамида Франклина

5. Метод АБВГД

6. Сначала съешьте лягушку

1. Принцип Парето — примерно 20% усилий и времени достаточно, чтобы получить 80% результата.

2. Матрица Эйзенхауэра — позволит рассортировать дела одновременно и по их срочности и важности.

3. Интеллект-карты или Mind maps — это метод, наглядно позволяющий Вам:

• обрабатывать и структурировать информацию;
• использовать свой творческий и интеллектуальный потенциал для эффективного мышления.

4.Пирамида Франклина — это готовая система планирования, которая поможет Вам правильно распорядиться своим временем и достичь поставленных целей.

5. Метод «АБВГД» — представляет собой эффективный способ расстановки задач по приоритетности, который вы можете применять ежедневно. Это самый простой, на мой взгляд, метод планирования. Вы составляете перечень всего, что Вам необходимо сделать в течение дня, затем ставите букву А, Б, В, Г или Д перед каждым пунктом вашего перечня.

6. Сначала съешьте лягушку — это переход выполнения от трудного дела к легкому.

Начинайте рабочий день с самой трудной задачи и выполняйте ее так быстро, как только можете. Осознание того, что у Вас еще много дел, а время рабочего дня ограниченно, значительно повысит вашу продуктивность. Выполнение самого сложного дела в первую очередь даст Вам огромное чувство удовлетворения. Ежедневно используйте это правило и Вы заметите, как эффективно и быстро проходит ваш рабочий день.

Применяя планирование и анализ дел, запланированных на текущий день, выделение задачи А-1, послужит вашей отправной точкой для достижения успеха в вашей деятельности. Повысит вашу самооценку, наполнит уважением к себе и чувством гордости за свои достижения.

Для себя я веду таблицу, позволяющую мне контролировать выполнение поставленных задач. На сегодня, у меня в работе детальная разработка планирования по продвижению моего бизнеса через интернет:

  1. Постановка целей
  2. Планирование

2.1.Разработка долгосрочного плана на 1 год 2.1.Разработка среднесрочного плана на 1 квартал 2.1.Разработка краткосрочного плана на 1 месяц

3. Разработка стратегии продвижения

3.1.Анализ ЦА 3.2.Мозговой штурм 3.2.1.Какие преимущества получит ЦА 3.2.2.Какие проблемы будут решены 3.2.3.Как повысится значимость человека в глазах окружающих

3.3 Выбор стратегии продвижения 3.3.1. Мозговой штурм 3.3.2. Создание группы в ВК 3.3.3. Подбор графики 3.3.4. Подготовка текстов 3.3.5.Создание автоворонки 3.3.6. Набор подписчиков 3.3.7. Анализ статистики

В заключение хочу сказать, что очень легко перегрузить себя информацией, общением и заданиями, это может взять верх над вами и оставить чувство подавленности от того, что вы просто физически не можете справиться с несколькими заданиями одновременно. Такие ситуации приводят к хроническому стрессу и усталости, по другому — выгоранию. Успех кроется в применении действенных приемов тайм менеджмента.

Понравилась статья? Поделитесь информацией с друзьями.

 

Обновлено: 24.03.2019 — 20:01

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Академия деловых коммуникаций © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.